Как торговать CFD

авг 20, 2020

Вы желаете создать или разнообразить уже существующий торговый портфель гибкими и удобными финансовыми инструментами? CFD позволяют трейдерам использовать кредитное плечо для доступа к тысячам инструментов и торговле на падающих и растущих рынках. Это продукты с высоким риском из-за кредитного плеча, и мы настоятельно рекомендуем только опытным трейдерам. В этой статье вы узнаете о тонкостях этих продуктов и узнаете, как торговать CFD на профессиональном уровне.

Как торговать СFD онлайн

Благодаря инновационным технологиям в глобальной торговле вы можете рассчитывать на передовые платформы для ведения своего торгового бизнеса или финансовой деятельности в целом. Вам понадобится регулируемый брокер, CFD и платформа или соответствующее программное обеспечение для онлайн-торговли. Помните, что при торговле CFD вам не обязательно владеть базовыми активами. Вы должны спекулировать на том, вырастет или упадет цена актива в ближайшем или более далеком будущем. На момент написания этой статьи текущая цена серебра за тройскую унцию составляет 27,99 доллара. Если вы предполагаете, что цена вырастет, вы можете открыть длинную сделку (покупку).

Если цена вырастет до 50$/унцию когда сделка закроется, вы получите прибыль в размере 22.01$. Однако, если цена упадет до 15$, вы потеряете 12.99$/унцию.

Уверен у вас пробегала мысль: «Могу ли я получить прибыль на падении цены актива?». Ответ довольно прост и понятен – да, можете. По сути ситуация и торговый механизм тот же, что и выше. Если вы считаете, что цена упадет, то вы открываете короткую (продажа) сделку.

How do you use CFD trading?

Если цена на серебро упадет до 28.99$ за унцию в соотношении с базовой ценой в 15$, вы получите 12.99$ прибыли за одну унцию. Однако, если цена серебра возрастет до 50 за унцию, вы потеряете 22.01$.

Основные шаги торговли CFD

Если вы готовы начать торговать CFD, вам будет необходимо знать основные принципы работы торговых механизмом, и изучить торговый стиль для данного формата торговли. В США внебиржевые финансовые инструменты, включая CFD, строго регулируются законодательством, таким как Закон Додда-Франка, и реализуются Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC). Если вы являетесь жителем или гражданином, выбранный вами брокер не будет предлагать вам такую торговую опцию как CFD из-за значительных регуляций и юридических ограничений. Тем не менее, ниже представлены основные шаги для успешной торговли CFD.

  1. Выберите удобный для вас финансовый рынок
  2. Вы можете торговать CFD на более чем 4000 мировых финансовых рынках, включающие такие регионы как: Европа, Азия, Австралия, Великобритания, Северная Америка и Африка. Вам следует останавливать свой выбор на том рынка, который соответствует вашему торговому стилю, и что более важно напрямую отражают в своей работе ваши торговые цели. По сути своей, вы не ограничены в выборе активов для торговли, вы можете выбирать такие активы как: Форекс, криптовалюты, акции, индексы, ценные металлы и тд.

  3. Покупка или продажа
  4. В зависимости от обстоятельств и вашего торгового плана, вы можете либо покупать (идти в длинную), либо продавать (идти в короткую) когда торгуете CFD.

    Сделка в короткую

    Трейдеры выбирают короткие сделки, когда они предполагают падение цены базового актива, и тем самым выбирают опцию «продажа» для повторной покупки контракта. Если стоимость актива падает, трейдер получает прибыль. Но, если цена идет вверх, то сделка закроется с убыточным результатом для данного трейдера.

    Сделка в длинную

    В торговле CFD, трейдер выбирает долгую сделку, когда они предполагают, что цена базового актива возрастет. В этом случае, они выбирают опцию «покупки» спекулируя на цене актива в ближайшем будущем и заключают сделку в длинную.

  5. Объем торговой сделки
  6. Главное преимущество торговли CFD перед другими торговыми методами, это наличие кредитного плеча. Вы можете открывать сделки за небольшую плату, которая называется «маржа». Однако, чем больше объем желаемой сделки, тем больше будет маржа.

  7. Добавьте «Стоп-лосс»
  8. Золотым правилом любой торговой стратегии является добавление стоп-лосс/лимиты в ваши торговые сделки. Основополагающей механикой риск-менеджмента является добавление тех самых стоп-лоссов чтобы успеть автоматически закрыть сделку на определенном уровне падении или подъеме рынка, чтобы не понести значительные потери.

    CFD Trading for Beginners
  9. Следите за вашей сделкой
  10. После размещения сделки и выставки необходимые стоп-лимитов, трейдеры имеют возможность отслеживать процесс сделки, анализировать инфографику по прибыли и примерных потерь на платформе. Мониторинг своих сделок является хорошей практикой, и настоятельно рекомендуется при ведении трейдинговой деятельности. Если ценовые колебания пойдут не в вашу пользу, вы сможете предпринять необходимые действия для сокращения убытков.

  11. Закрытие сделки
  12. Выберите опцию «закрыть» в соответствующем окне на платформе, чтобы закрыть сделку. Как только вы это сделаете, вы получите мгновенное изложение вашей прибыли или убытков на остатке денежных средств на вашем счете. Ваш брокер рассчитывает вашу прибыль или убыток, умножая величину движения рынка на размер вашей сделки в базовой валюте рынка.

    Торговля CFD на Форекс

    Используя CFD, вы можете покупать или продавать валютные пары спекулируя на динамике базовой валюты. Торговля CFD на Форекс несет за собой большое количество соответствующих преимуществ и бенефиций. Вам не нужно полный объем суммы для того, чтобы полноценно вести сделки, так как присутствует кредитное плечо, которое значительно упростит вашу работу и в значительной мере увеличит размер потенциальной прибыли. К тому же, у вас есть дополнительная налоговая льгота, так как вам не нужно платить гербовый сбор.

    CFD на индексы

    Вместо инвестирования в сами индексы, вы можете использовать аккаунт CFD для получения прибыли на непосредственной динамике движения ценообразования. По сути своей это отличный и довольно прибыльный способ диверсифицировать свое торговое портфолио. Вы можете воспользоваться кредитным плечом CFD, выбирая из лидирующего в отрасли диапазона индексов, который соответствует технике торговли и инвестиционным целям.

    CFD на нефть и нефтепродукты

    Другим названием нефти является «Черное золото». Это довольно широко распространённый сырьевой товар среди трейдеров и торговцев и один из способов получить преимущество разнообразить свои торговые возможности используя CFD на сырую нефть. Если вы торгуете CFD на данный сырьевой продукт, вам следует подготовить стабильную торговую стратегию для получения оптимальных результатов и целей. Цены на нефть колеблются в зависимости от экономического развития во всем мире. Вы хотите быть в курсе новостей крупных нефтяных компаний, нефтедобывающих стран и встреч ОПЕК.

    Итоги

    CFD - это очень популярный продукт с кредитным плечом, приносящий огромную прибыль, если вы научитесь правильно его использовать с надлежайшей осторожностью. С надежным и регулируемым брокером вы можете торговать CFD на индексы, валютные пары Forex, товары, ETF, акции, криптовалюты, облигации и многое другое. Хотя он недоступен для трейдеров из США из-за местного законодательства, он остается надежным торговым средством для европейских инвесторов и остальных мировых рынков.

author

Экспертная команда NSBroker

Профессиональные трейдеры NSBroker специализируются на торговле Forex и на протяжении 9 последних лет помогают людям получать прибыль на финансовых рынках. Наши трейдеры постоянно отслеживают и сообщают о самых важных изменениях рынка. Учитесь получать прибыль на торговле Forex вместе с NSBroker

How to trade CFD

Aug 20, 2020

Are you looking forward to creating a robust trading portfolio with flexible financial instruments? CFDs allow traders to use leverage to access thousands of instruments and trade on falling and rising markets. They are high-risk products due to leverage, and we highly recommend to experienced traders only. In this article, you'll learn the intricacies of these products and how to trade CFD like a pro.

How to trade CFDs online

Thanks to the innovative technology in global trading, you can count on cutting-edge platforms to carry out your trading business. You'll need a regulated CFD broker and a platform/software to trade online. Remember, you don't have to own the underlying assets when trading CFDs. You have the job of speculating if the asset's price will rise or fall. As at the time of writing this article, the current price of silver per ounce is $27.99. If you speculate that the price will rise, you can open a long (buy) trade.

If the price grew to $50 an ounce when you closed the trade, you'd make a profit of $22.01. However, if the price did fall to $15, you would have made $12.99 per ounce in losses.

You may be wondering; can I profit when the price of an asset falls? The simple answer is yes. With the same illustration above, if you think the price of silver will fall, you can open a short (sell) trade.

How do you use CFD trading?

If the silver price fell from $27.99 an ounce to $15 an ounce, you'll profit $12.99. However, if the price of silver rose to $50 an ounce, you would lose $22.01.

Steps to Trading CFDs

If you are ready to start trading CFD, you'd want to be sure you have to understand how this particular trading style works. In the US, over the counter financial instruments, including CFDs, are extremely regulated by legislation like the Dodd-Frank Act and implemented by the Securities and Exchange Commission (SEC). If you are a citizen or resident in the United States, your broker will not offer you CFD options due to these security laws. Nevertheless, here are proven steps to profitable CFD trading.

  1. Choose Your Market
  2. You can trade CFDs on over 4000 global markets, including Europe, Asia, Australia, the UK, the US, and Africa. You should choose a market that suits your trading style, and more importantly, meets your goals. There are no limits to the instruments you can trade; you can choose from Forex, cryptocurrency, treasuries, stocks, indices, and more.

  3. Buy or Sell
  4. Depending on your sense of observation, you can either buy (go long) or sell (go short) when trading CFD.

    Short Position

    Traders take a short position when they speculate a fall in the asset's value; they select the "sell" option to repurchase the contract. If the value of the asset indeed fell, the trader will make a profit. The profit is calculated by the difference between the opening and closing price of that asset. However, if the asset increased in value, the open trade will bear a loss.

    Long Position

    In CFD trading, traders take the long position when they foresee the underlying asset to increase in value. In this case, they select the "buy" option to speculate that the asset will appreciate over the contract's duration.

  5. Trade Size
  6. The primary benefit of CFD trading over other trading methods is that it is a leveraged product. You can open a trade with a small percentage of the overall trade value, known as margin. However, the larger the size of trade you wish to open, the larger the margin required.

  7. Add a Stop Loss
  8. One golden rule of every trading strategy is adding stop loss/limits to your trade. An essential risk management routine is to place an order, such as a stop-loss, that automatically closes the trade if the market enters a specific level.

    CFD Trading for Beginners
  9. Monitor Your Trade
  10. After traders place their trade and the necessary stop-limits, they can now monitor their profit and loss on the platform as it fluctuates according to price movement in the market. It is a good practice you monitor your trade. Should price swings go against your favor, you'd be able to take necessary actions to cut losses.

  11. Close Your Trade
  12. Select the "close" option in the position window on the platform to close your trade. Once you do this, you get an instant rundown of your profits or losses in your account cash balance. Your broker calculates your profit or loss by multiplying the amount the market moved by your trade size in the market's base currency.

    Forex CFDs

    With CFD, you can buy or sell currency pairs depending on whether you think the underlying value will rise or fall. Trading forex CFDs comes with many benefits. You don't need the full amount to trade due to leverage, and you also have the added tax benefit of not having to pay the stamp duty.Traders must consider certain economic factors before they trade Forex CFDs. These include differentials in inflation, interest rates, economic performance, and political stability.

    Indices CFD

    Instead of investing in the index itself, you can use a CFD account to profit from its price movement. It is another profitable way of diversifying your portfolio. You can take advantage of CFD leverage while selecting from an industry-leading range of indices that matches trading technique and investment goals.

    Crude Oil CFD

    Another name of crude oil is black gold. It is a popular commodity among traders, and one way of taking advantage of its lucrative opportunities is using CFD. If you trade oil on CFD, you'll need a solid technical strategy to help pick out optimal trade entry points and price targets. Oil prices fluctuate depending on economic developments around the world. You'd want to stay in touch with news from major oil companies, oil-producing countries, and OPEC meetings.

    Conclusion

    CFD is a highly popular leveraged product with huge profits if you learn to play the game right. With a reliable and regulated broker, you can trade CFDs with indices, Forex currency pairs, commodities, ETFs, stocks, cryptocurrencies, bonds, and more. While it is not available to US traders due to local regulations, it has remained a dependable trading vehicle to European investors and the rest of the global markets.

author

NSBroker Analytics Team

Expert Traders From NSBroker specialize in forex trading and have been successfully helping people profit from the markets for the past 9 years. Our traders consistently blog about the state in which the markets are at. Learn how to profit via forex trading with NsBroker.